Поиск по сайту:
Главная страница » Формы документов » Руководства » Обслуживание Заказчиков

Обслуживание Заказчиков





5.7.1 Заказчиками при выполнении поверочных работ в установленной области аккредитации являются структурные подразделения ОАО «ХХХ».

5.7.2 Работа со структурными подразделениями ОАО «ХХХ» ведется по согласованным графикам поверки СИ.

5.8 Претензии

5.8.1 Заказчик имеет право получать всю информацию о техническом состоянии своих СИ проходящих поверку.

5.8.2 Все претензии, как во время исполнения метрологических работ, так и после их окончания, со стороны заказчиков, в том числе: по качеству оформления эксплуатационной документации, срокам поверки, состоянию и сохранности СИ расследуются и анализируются руководством МС и заказчиком путем переговоров в соответствии с разделом 5.10 «Управление работами по поверке, не соответствующими установленным требованиям» настоящего Руководства.

5.8.3 Протоколы проверок, регистрирующие данные по всем претензиям, а так же корректирующим действиям подлежат хранению в соответствии с разделом 5.13 «Управление регистрацией данных» настоящего Руководства.


Добавить комментарий


Главная страница » Формы документов » Руководства » Обслуживание Заказчиков